Главная / Cоветы / Вопрос

Страх перед побочными эффектами от нейролептиков

18:48, 25.03.2023

Прописали дополнительно нейролептики, тревожусь от того, что их надо пить (хоть и по половине таблетки). Боюсь ухудшения состояния или что будут побочные эффекты, хотя врач говорил, что все должно быть в порядке, учитывая дозу и совместимость с основными антидепрессантами. Конечно, я с ним на связи, но боюсь, что что-то будет и из-за этого откладываю лечение. Что в таком случае сможет помочь?

Follow us on Twitter

Анонимный
пользователь

answer

2 ответа

user
user

совет от сообщества

user

Анонимный пользователь

22-26 лет

11:13, 21.05.2023

Ох, я такой же тревожный и сомневаюшийся человек. Возможно, стоит поставить себе какие-то временные рамки и в конце, например, каждой недели отслеживать свое состояние на предмет возможного ухудшения и побочек, чтоб сообщить своему специалисту. Учитывая какие-то нормальные эффекты (не знаю, как работаюи нейролептики, но, может, им нужно время, как и антидепрессантам). А в другие дни не переживать и не сверхреагировать на каждую мелочь. Если это, конечно, не что-то очевидно ненормальное. Надеюсь, лечение принесёт пользу. Всего хорошего :)

совет от сообщества

user

Анонимный пользователь

19-21 лет

11:35, 26.03.2023

Врач на то и врач, он знает что подойдёт именно для вас, подбирает дозировку и курс лечения. Задумайтесь о том, что может быть если не следовать рекомендациям? Побочные эффекты это редкие случаи. Если вы на связи с ведущим специалистом, то тревожиться просто не стоит, иногда нужно пробовать переступать через свои страхи, особенно если это касается личного самочувствия Не откладывайте лечение

Похожие вопросы

Все вопросы ›

Преодоление страха перед публичными выступлениями

1 ответ

Справление с тревожными мыслями: Стратегии и методы

2 ответа

Проблемы с навязчивыми мыслями и эмоциональными срывами

1 ответ

Борьба с повышенной тревожностью

1 ответ